Оформление визы на Мальту
100 usd
Подача документов на
визу
97% успешно полученных виз
100% подготовка к собеседованию
ставим визу в чистый паспорт
- проверка пакета документов
- запись на подачу
- заполнение анкеты
- бронь авиабилетов/отеля
- медицинская страховка
стоимость консультации от 750 грн до 30 минут
плюс 50% за срочность - если в течении двух рабочих суток
плюс 100% за срочность - если в течении одних рабочих суток
В комплекс наших услуг входит:
- заполнение визовой анкеты
- комплектация полного пакета необходимых документов
- консультация по оформлению визы
- отправка документов на подачу в Москву
Дополнительные услуги:
- Переводы всех необходимых документов
- Оформление медицинской страховки
- Оплата консульского сбора для получения визы
- Доставка (по Киеву бесплатно)
Виза на Мальту – правила въезда
Документы, подаваемые на оформление мальтийской визы принимаются в центрах виз Мальты, которые находятся в Москве. Там же осуществляется выдача загранпаспортов с проставленными визами. Подача документов может осуществляться как лично заявителем, так и с помощью доверенного лица (необходимо наличие доверенности от владельца загранпаспорта), туристического агентства, имеющего аккредитацию, или службой курьерской доставки. Во время подачи документов, необходимым условием является предъявление гражданского паспорта. Если подача документов осуществляется с помощью курьерской службы, посольский и сервисный сбор (в том числе сбор за услуги по курьерской доставке документов, если такая понадобится) оплачивается предварительно в любом отделении банка ВТБ 24, Сбербанке, или любом другом коммерческом банке. Одна квитанция может содержать оплаченные сборы от нескольких человек. Графа «Плательщик» заполняется следующим образом: Указывается имя, фамилия, номер паспорта одного заявителя или указываются данные на всех заявителей, которыми передаются документы в ВЦ. Полученная квитанция прилагается к главному пакету документов. Документы каждого из заявителей в отдельности отправляются Визовому центру в отдельных конвертах.
Тест-оценка шансов получения визы на Мальту
Ответьте на небольшой перечень вопросов и узнайте
каковы ваши шансы получения визы на Мальту
Пройти тест
Документы для визы на Мальту
Для визы на Мальту необходимо предоставить такие документы:
- Заграничный паспорт, период действия которого не менее чем три месяца по окончании поездки
- Наличие двух актуальных фотографий, размер которых 3,5 х 4,5 см, не содержащие углов и овалов, со светлым фоном
- Заполненная на английском языке анкета с личной подписью заявителя. Анкета должна быть заполнена или на компьютере, или рукой. Буквы должны быть печатными, чернила синими или черными; Лист-чек заполняется согласно цели поездки
- Предоставленная ксерокопия заграничного паспорта со всеми заполненными страницами. Внимание! Ксерокопия страницы паспорта, которая содержит личные данные заявителя, предъявляется двумя экземплярами, а также документы, которые подтверждают оформление брони отеля на Мальте, с их копиями
- Подтверждающие документы с гостиницы (высланное по электронной почте письмо, или факс) где указаны личные данные заявителя, даты поездки, адрес, телефон, факс гостиницы с печатью и подпись менеджера, который отвечает за предоставление брони. Во внимание берутся и распечатки, подтверждающие наличие брони в гостинице с международных ресурсов по бронированию отелей.
- Предъявление оригинала или копии, высланной по факсу, с приглашением от стороны, которая обязуется принять заявителя (как юридическое, так и частное лицо), с указанием адреса, телефона пригласителя, и адреса, телефона и паспортных данных приглашенного, с обозначением цели и сроков пребывания. Письмо сопровождается приложенными копиями гражданского паспорта Мальты, либо вида на жительство, или документ подтверждающий наличие во владении недвижимого имущества. Приглашающая сторона должна предоставить гарантии по обеспечению расходов и несению полной ответственности за приглашенного в течение всего периода его нахождения на Мальте
- Предоставляются оригиналы и копии билетов на авиарейсы, билетов на мореходные средства передвижения туда и обратно (если транзитом, то по всему намеченному маршруту), или бронирование авиационных билетов с наличием печати авиакассы, или туристического агентства. Не принимаются билеты, в которых проставлена открытая дата. Подробное описание всего маршрута, по которому будет осуществляться путешествие по странам Шенгена (если запланировано посещение нескольких стран за одну поездку) переведенное на английский язык
- Справка, выданная по месту работы, в которой указан стаж, занимаемая должность и оклад (предъявляется оригинал). Справка должна быть переведена на английский язык, и перевод должен быть приложен к оригиналу (заверение справки нотариусом не требуется)
- Студентами предоставляется справка, выданная на месте учебы с копией ученического билета
- Пенсионерами предъявляется копия пенсионного удостоверения
- На все перечисленные случаи родственниками, которыми оплачивается поездка предоставляется спонсорское письмо, справка, выданная по месту работы, в которой указана занимаемая должность и размер оклада, и копия паспорта со страницей, на которой находятся личные данные спонсора
- Ко всем документам прилагается их перевод на английском языке (нотариусом не заверяется)
- Предоставление документа, свидетельствующего о наличии финансов в достаточном количестве для возможности осуществить поездку (банковская выписка, кредитные карты с выпиской лицевого счета, и наличием банковской печати), в расчете не менее сорока восьми евро на одного человека за сутки. К справке должен быть приложен перевод на английском языке (нотариусом не заверяется)
- Предоставление оригинала и копии полиса медицинского страхования, который действует на всем протяжении поездки на территории, принадлежащей Мальте и Шенгену. Сумма, обеспечивающая покрытие страховки составляет не менее тридцати тысяч евро, а в перечне услуг, помимо медицинских, должна находиться возможность репатриации останков в Украину
Виза на Мальту – сроки оформления
Срок оформления визы-от 5 рабочих дней.